aliasy (aliasy) wrote,
aliasy
aliasy

Category:

Гопота выходит на новый уровень

Смотрю я окрест и снова осознаю, что мы живем в эпоху гопоты. То, что она (гопота) нами правит - это понятно. Но кодекс строителя коммунизма гопника за время с 17-го года прошлого века стал частью общественного сознания. И история продолжает крутиться по спирали, только на новых витках.
После октябрьского переворота мочили тех, у кого на руках не было мозолЕй, кто был шибко грамотным и прочих очкариков с бороденками (как выражается воспитанник Лёни-спортсмена).
Сейчас же гопота, прибрав к рукам бабло и закрепив свои феодальные привилегии, мочит просто тех, кто не успел наворовать.

В Нижнем Новгороде школьники-"фирмачи" бьют сверстников, носящих поддельные шмотки
В Нижнем Новгороде за две недели было зафиксировано два похожих случая с избиением школьников. Причем мотивом нападений становилась внешность потерпевших. Рост агрессии в школьной среде связали с появлением в интернете сообщества, в котором культивируют использование брендовой одежды и травят за "поддельные шмотки".

В середине марта подростки устроили расправу над юношей, который надел на себя штаны расцветки хаки. А недавно была зверски избита 13-летняя школьница, обидчицам которой не понравилась ее одежда и макияж (на глазах была лишь тушь), сообщает "Открытый Нижний".

Уже после избиения одна из мучительниц "выставила счет" потерпевшей за сломанный ноготь и поврежденные джинсы. Жертве также пригрозили еще более жестокой расправой в случае, если она расскажет об избиении родителям и напишет заявление в полицию.

В нападении подозреваются ученицы школы N133. Оказалось, что почти 50 учеников этого учебного учреждения состоят в группе "Нижегородский кежуал" в социальной сети "ВКонтакте" (всего у группы более 34 тысяч подписчиков). Это сообщество объединяет молодых людей, которые дают оценку человеку по его одежде: бренд или подделка.
Подписчики группы "Нижегородский кежуал" используют особый жаргон, смысл которого раскрыла 13-летняя участница сообщества. "Пояснить за шмот - это значит объяснить, что на тебе надето. Человек носит либо бренд, либо подделку - мы называем ее "паль". Как пояснить за шмот? Если надет бренд, то нужно показать бирку. Если на ней написана фирма, стоят все логотипы, то тебя не тронут. А если нет, то придется отвечать за паль. Тогда можно и ударить", - отмечает школьница.

По словам девочки, "об этом движении знают все учащиеся ее параллели".

"Есть те, кто спрашивает с одноклассников, - они всегда одеваются так, как надо. А есть те, кто надевает на себя паль или одежду других субкультур, таким объясняют, что так делать нельзя", - добавила она.

Тем, кто одевается "не по понятиям", устраивают травлю в соцсети с выкладыванием фотографий. Если объект травли физически крепок и может "дать сдачи", снимки публикуются анонимно. Под фотографиями участники сообщества оставляют оскорбительные комментарии. Они также "обсуждают способы наказания тех, кто не может пояснить за шмот".


Подробнее: https://www.newsru.com/crime/04apr2018/beatschzashmotnn.html

В средневековой Японии самурай имел право испробовать остроту меча на любом первом встреченном крестьянине. Сейчас дети гопоты, дорвавшейся до бабла, присвоили себе право бить тех, кто посчитают нужным по своим быдлячьим понятиям (шмотки - это лишь повод; повод можно выдумать любой). Т.е. на наших глазах произошло закрепление феодальных привилегий. Только взрослая гопота присвоила право безнаказанно убивать холопей (например, размазав по асфальту), а малолетние былданы, подражая своим быдлородителям, пока только избивают людей. Причем тех, от кого сдачи не получат (кто покрепче - тех ссутся).
Скрепоносненько, однако.
Tags: #скрепы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments