January 9th, 2018

Ошибка резидента

Все-таки, иногда лучше жевать, чем говорить.
Конспирологи уже давно и много писали про липовую биографию всероссийского резидента и его коллег, так что дублировать тут смысла нет.
Но намедни случился забавный обсер официальных пропагандонов. Получилось весело.

ранее телеканал "Россия" утверждал, что этот обряд родители политика прошли в храме под Тверью. При этом сообщалось, что Путин встретил Рождество в церкви, где крестили его отца. Но не под Тверью, а в Петербурге.

Видимо, обленившиеся халтурщики не потрудились сопоставить данные официальной "биографии" пациента.
Ну, ошиблись и ошиблись. Можно было бы и просто похерить этот вопрос. Мало ли у нас власти просто обходят молчанием, казалось бы, куда как более острые проблемы.
Но нет, далее на сцену вытащили целого Писькова:

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков разъяснил, в каких церквях крестили родителей главы российского государства Владимира Путина.
...
"Здесь нет никакого противоречия, - сказал Песков ТАСС. - В Тверской области крестили мать Путина Марию Ивановну, а в Симеоновской церкви на Моховой улице в Петербурге - его отца Владимира Спиридоновича".


Т.е. чекисты всерьез всполошились и начали заметать сыпанувшийся из официальной биографии песок под ковер.
Далее подключились более мелкотравчатые бобики типа "Комсомольской правды" с фотографиями выписок из неких "церковных документов", подтверждающих слова Писькова.

Подробнее: https://www.newsru.com/russia/07jan2018/peskovsays.html

Т.е., реально всполошились граждане. С чего бы?



Подробнее: https://www.newsru.com/russia/07jan2018/peskovsays.html


https://www.newsru.com/russia/07jan2018/peskovsays.html

Рембы из ГБ

Гулял я тут с малЫм по городу. Ну и обратил внимание на патреты героев ВОВы, развешанных в скверике. Их пару лет назад повесили в связи с очередным победобесием.
В основном боевые бабульки, ничего этакого.
И тут вижу ЕГО - красавца из ГБ.
И не мог не почтить героя вниманием. Пока читал про боевой путь героя, у меня возникли вопросы, коими и поделюсь с вами.
Специально для горячечно патриотической общественности, буде она заглянет сюда, я категоричнейшим образом декларирую нижайшее почтение к ветеранам ВОВ вообще, и товарищам из ГБ в особенности.
ну, поехали. Вот плакат с портретом героя и кратким описанием боевого пути (лицо, ФИО, точную дату рождения и адрес я скрыл, дабы никто из озабоченных не обиделся):



ну, как воевали товарищи из ГБ, я более-менее представляю. Тем не менее, текст заслуживает прочтения.
Далее мои вопросы:

1. Дата рождения в 1923 году. В 15 лет товарищ вступил в истребительный батальон. 23+15=38 вопрос первый: кого в составе истребительного батальона в 1938 году в возрасте 15 лет истреблял герой? В Испанию 15-летнего щегла вряд ли послали бы. Или это у пионеров что-то такое было?
2. в 1942 году был на Курской дуге. вот это уже интереснее. К сожалению, не уточнено, в какое время 1942 года товарищ был на Курской дуге. Сама Курская дуга образовалась в результате наступления РККА и контрнаступления вермахта в 1943 году. Видимо, товарищ воспользовался машиной времени. Либо он просто был на тех территориях. В оккупации!? я понял: в тылу врага.
3. принимал участие в боевых действиях под Сталинградом. Боевые действия под Сталинградом имели место в 1942 году, когда герой был на Курской дуге. Зимой 1943-го 6-я армия уже загибалась. Хотя, можно предположить, что герой в начале 1943-го вернулся с Курской дуги и участвовал в додушении 6-й армии.
4. в 1944 году пошел на запад. А в 1943-м не ходил?

Как видим, боевой путь героя окутан тайной. И тут возможны два варианта:
1. плакаты поручили делать жопоруким жертвам ЕГЭ, которые "на отвали" и сварганили продукт, не включая голову.
2. герой настолько засекречен, что его реальный боевой путь, до сих пор, не подлежит огласке. Потому и написали что-то для формы, не обращая внимания на мелкие огрехи. Может быть, человек самому Штирлицу патроны подносил!
В общем, история ВОВ еще ждет своих пытливых исследователей.