?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Равенство
aliasy
Как известно, женщины ни в чем не уступают мужчинам, а в ряде областей превосходят на голову. Прежде всего, разумеется, в области интеллекта. Взгляните на любую феминистку - и вы убедитесь в этом. Мой ребенок время от времени смотрит мультик про какие-то гибриды роботов с автомобильчиками. Так вот там в промо-песенке указываются главные качества персонажей. И про дамский персонаж поют, что она всех умнее и добрей. Кто бы сомневался!

ну и надысь дамы еще раз подтвердили свое интеллектуальное превосходство. В киевском политехническом енституте проводится конкурс "Мистер и Мисс Физмат". Участники запилили свои фотки.

Вот это фотки парней:



А вот это фотки на голову интеллектуально превосходящих их дам:



Ну что, убедились?

Шах и мат, мужские шовинистические свиньи!


  • 1
Если взглянуть... ну допустим взглядом чиновника - то сразу понятно кому отдать предпочтения и преференции.

Превосходство совершенно очевидно.

так на физматах всегда был гендерный перекос. Женский пол туда идет по гендерному недобору. Послушайте этих девочек с физмата как мама родная. Они вам скажут, что при учебе на голимом физмате очень большая вероятность выйти замуж за какого-то озабоченного хронической женской недачей шизика-задрота. С перспективой сделать из него преуспевающего работника (и даже выехать зарубеж, пока спрос на мозги по тех специальностям на межд рынке есть). И вероятность эта намного выше, чем в гуманитарных вузах (где традиционно намного больше девушек). Спрос большой, задротов соблазнять и припирать пузом большого ума не надо, а конкуренция не большая. Тяжело девушкам на физмате в учениях, конечно. Но всегда есть кому помочь, как правило. Зато легко в поступлении по гендерным квотам. Плюс доп перспективы стать звездой вузовской компании (со знаком Пи) при самых минимальных данных. Чем не выход в ферзи-дамки для пешек женского рода? Поэтому вот и на фоточках такой же расклад зафиксирован. Интеллектуальные мистеры-задроты со своими интеллектуальными мисс-"госпожами".

Контрреволюционные речи говорите, Филипп Филиппыч! Фи, стыдитесь! Все совестливые и неполживые люди знают, что женщины продвигаются исключительно по деловым и интеллектуальным качествам, преодолевая аццкое угнетение со стороны шовинистических сексистских мужских свиней.

Смотря куда продвигаться исключительно по деловым и интеллектуальным качествам. Эти девочки же видно что преодолевают не только сопромат, но и сексистов гнут в баранки - их же излюбленными средствами. Причем СТРАТЕГИЧЕСКИ и с подсчитанной еще до поступления в физ-мат ВУЗ вероятностью. Тогда как менее интеллектуальные киевлянки пополняют международный рынок секс-услуг по непрестижным, не мужским и не дипломированным специальностям.

Кстати, вы меня навели на мысль. Точнее. вспомнил я кое-что. Сейчас поделюсь:

"26-летняя Лаки Девилль зарабатывает 3000 долларов в неделю, работая финансовой доминатрикс. Это значит, что "госпожа" контролирует и унижает своих клиентов, не занимаясь с ними сексом, а те страдают (для них самый кайф) и тащатся от того, что отдают ей деньги или оплачивают дорогие подарки. Находятся и настолько отбитые, что предоставляют "богине" доступ к своим счетам."

так вы сразу по фоткам не заметили что-ли, что все до одной физматички в довольно крутых образах, а не просто сиси-писи? Так зажигаются у прыщавых от спермотоксикоза подростков факультетские звезды и "первые любови" - когда спрос на них большой, до очереди. И с такими физматичками есть о чем поговорить задротам-технарям же. Об учебе, в т.ч. Т.е. автоматически у технарей уважуха и респект. Свои парни, над мат статистикой и сопроматом вместе пыхтят. Пусть отстают - на фоне отстаюшей госпожи любой задрот автоматически поднимет себе самооценку. Зато физические параметры модельного плана, что превыше всякой лирики и повод для гордости гулять за ручку в ночниках и дрочить пока не дадут. Поэтому такие и образы для выбранных моделей. Никаких признаков особого интеллекта, романтических рюшей и хрюшей не выпячивают.

Так что некоторые мисс (и даже поголовно самые серые мышки, для не мистеров, а просто физмат задротов), безусловно, выедут с унылой киевщины, имея под собой мозги перспективных технарей-работников или спонсоров с печатью о законном браке в паспорте. И еще будут доить этих мистеров-работников на алименты. Причем будучи сами вполне конкурентноспособны по той же специальности. Так что иллюстрация у кого в каком технологическом ключе мозги повернуты промеж гендеров на физмате действительно неплохая. У гуманитариев обычно все не так ммм прямолинейно и технически.

Edited at 2019-04-04 05:04 pm (UTC)

Вы правы. Уделали еще до начала учебы. Стратегически. Обойдя толпы конкуренток одним броском, самим поступлением в логово высокооплачиваемого задроства.

В дальнейшем - так в IT корпорациях точно так же квоты на гендерность/многополость/многорасовость, так что и там выдвинут подоминировать за большие деньги.


PS. Че то вспомнилось, как один директор и хозяин фирмы в одном лице решил поэкспериментировать с гендерностью. Нанял, ну конечно руководителя, вообще не понимающую ничего в IT, конечно. Месяц ходила с блокнотом и опрашивала сроки выполнения тасков, понятия не имея что это. Потом уволил - маленькая фирма не корпорация, долго глупостями заниматься нет возможности, иначе в трубу вылетит.

Edited at 2019-04-05 12:00 pm (UTC)

Дикие физматички. Реально людей контузило баблофилией.

Не знаю, насчёт Киева. Но на физфаке МГУ вполне приличные девушки.

Чего только ни увидишь на Руси!(с)

насчет приличных - они сами в этом сознались?:)

Я просто учился там. И как-то при общении с ними не чувствовал каких-то извращенческих мыслей. Да и фотографии в соцсетях тоже нормальные, не такие как здесь приведены

ну прелесть же, эти шизики с физматов. Говорят прямым текстом, что приличными девушками для них выглядят только те, на которых совсем не стоит. А возбуждающие аппетиты и провоцирующие мысли о всяких разных сексуальных "извращениях" модели в физическом плане - типа фу. Причем даже в сплошных закрытых купальниках и вполне обычных позах (модели физмата всего лишь едят, смотрятся в зеркало, т.е. никаких неприличных раздвижек конечностей и призывных заискивающих взглядов в упор как в Плейбое для кроликов в этой фотосессии нет). И все равно они для типичных задротов выглядят (причем в контексте аналога конкурса красоты а ля "Мисс физмат"!) якобы неприлично. Хотя сами шизики перманентно дрочат в своих фантазиях именно на такие типажи. Ведь именно выпускники физматов моделируют силиконовых кукол итп суррогаты. Потом к старости жалуются на женский пол в целом, когда их кинут и приличные жены, на которых совсем не стояло, и неприличные модели, на которых спрос и конкурс были слишком большие, поэтому приходилось только облизываться. Ругают и желают им владеть просто и тупо как вещами из натуральных или искусственных материалов - вот эти вот "униженные и оскорбленные" типа женской или природной натурой физмат-задроты.

Я ж говорю, на физмате даже самая физически далекая от модельных образов и внешне эстетических параметров студентка имеет крепкие шансы сделать себе "приличную" партию с каким-нибудь более менее не самым шизанутым и перспективным в плане качания бабла "на репродукцию" задротом. Потому как такие уровни "интеллекта" у шизиков. Зоотвествующие. Хороший пост про гендерный дисплей на физмате в Киеве, весьма иллюстративный.

Edited at 2019-04-05 04:29 am (UTC)

Животные жрущие хрючево

У вас вызывают возбуждение халеные сельские животные жрущие хрючево в бандаже с алиэкспресса?

Разнообразию человечесокй сексуальности нет предела.
У разных людей могут быть очень разные понятия сексуального, особенно в разных социльных слоях.
Образованный человек обращает много внимания на интеллект, сельского жиетля может впечятлить способность выпить чекушку водки залпом.

Бабищи на фото показывают мерзкую зарисовку жлобского представления о красивой жизни - жратва и баба, а баба тип жратва.
На это подрочить сложнее чем на ежа Соника из компьютерной игры.

Чего только ни увидишь на Руси!(с)

насчет приличных - они сами в этом сознались?:)

А почему голожопые самки на фотках жрут продукты?Это новый стандарт сексуальности?
И конечно если баба показывает своё мясо на фото,значит предложить ей больше нечего,значит она мясо и есть.

это ее заставили сексистские мужские шовинистические свиньи

нормируем выборку!

Спорим, что девки зарабатывают больше парней!

15, ну 20 лет. Потом ценность тушки падает и стремится к 0...А заработок мужчин к этому возрасту как раз вырастает.

А потом в 45 лет мужику говорят: "Хуй тебе, а не заработок. скажи спасибо, что с работы не выпиздили, потому что в таком возрасте более никуда не возьмут"

А вы не думали, что это просто задумка не очень далекого фотографа, который устроил фотосессию для тех и для других?

Парней сфоткали на отъебись во дворе, а на девчонках отыгрались в меру своей скудоумной фантазии.

Обычно для таких конкурсов устраиваются как раз тематические фотосессии.

Однако лёгкость,с которой диффчёнки пошли на эротическую фотосессию(с элементами бдсм и фуд-фетиш) наводит на мысли,что с современными бабами что-то явно не так.)))
Намекаю:https://youtu.be/nMyC9h_RGyg

Это их патриархальное угнетение заставляет

Так известное дело: это их под дулом пистолета заставили мужские патриархальные шовинистические свиньи. Вопиющее проявление эксплуатации женщин чёртовыми сексистами.

Украинские барышни всё правильно понимают. Чтобы быть вывезенными в хорошую страну, не надо корчить из себя духовно богатых феминисток. А надо уметь (и делать вид что хотеть) всё то, что показывают в порно.

и это безусловно говорит в пользу этих барышень. У них есть мозги для того, чтобы это понять.

  • 1