aliasy (aliasy) wrote,
aliasy
aliasy

Category:

Клиентоориентированность по-россиянски

Вот так на юго-востоке Москвабада общаются с клиентами в магазине:

https://cdn.trinixy.ru/pics5/20190313/video4/udar_v_magazine.mp4

Более всего доставляют комментарии. Примерно половина комментирующих являются убежденными антифашистами:

1. а, может, покупатель ему что сказал?
2. А, может, покупатель сам начал?
3. А, может, он чего украл?
4. Не смейте оскорблять незнакомого горца! Может быть, он - хороший человек!
5. Покупатель же, небось, за пивасиком пришел! Пьянь, одним, словом.
6. Вряд ли работник просто так прислал к вежливому и спокойному покупателю.

Тот случай, когда пипл в комментах прекраснее собственно видоса.

Tags: #Перемога антифашистская
Subscribe

  • Об обоснованности применения намордников

    Роспотребнадзор Петербурга разрешил органам власти участвовать в мероприятиях без средств индивидуальной защиты. Соответствующий ответ от ведомства…

  • Так за что страдали!?

    Когда нас закатывали в карантин, мотивация была такова: клятый коронавирус хуже гриппа тем, что у гриппа симптомы проявляются быстро и больной не…

  • И снова кто бы мох подумать!?

    " Эпидемия COVID-19 началась в конце прошлого лета в центральном Китае. К такому выводу пришли ученые из Гарвардской медицинской школы, сообщает…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment